Мы заботимся о Вашем бизнесе!
+38(050)493-50-49

«PRIMESMS»сервис SMS рекламы, смс рассылки

Мы в социальных сетях

       

  Вопросы и ответы

Мы работаем с любой информацией, что не противоречит действующему законодательству.

Мы размещаем на досках, которые отвечают следующим основным критериям:

  • посещаемость – минимум 500 чел/сутки;
  • индексируемость в Google и Яндекс;
  • ненулевой показатель Яндекс ТИЦ (чем больше – тем более авторитетной считается доска).

Также учитываем удобство пользования доской, наличие прямых ссылок, адекватность администрации и прочие показатели, имеющие отношение к привлекательности доски для посетителей.

Можете, однако сталкнётесь с некими трудностями. К примеру, для того чтобы подать одно объявление на одной площадке, в среднем, нужно потратить около 5 15 минут личного времени. Кроме этого, нужно время для поиска подходящих досок и рубрик. На сам поиск досок объявлений, может уйти нескольких дней. В среднем, если досок будет около 50, то Вы потратите на размещение объявлений около 5 часов. Размещая объявления, нужно также убеждаться в том, работают ли сами доски объявлений, будет ли спрос и продажи, какая посещаемость и т.д. В целом, на такую всю самостоятельную работу Вы потратите 8-12 часов в день. А для их активности, Вам нужно будет уделять рассылке не менее чем 1 день в неделю. Ещё не факт, что всё будет сделано достаточно верно и объявление не удалят без обяснения администрация сайта.

После подачи объявления Вы получите отчёт с перечнем ссылок на размещённые объявления. Перейдя по ссылкам Вы сможете увидеть количество просмотров конкретного объявления (если конечно доска предоставляет такую информацию).

Есть. Поисковые сайты (Google, Яндекс) индексируют именно текст и придираются к его качеству. Поэтому текст, его содержание, наполненность нужными фразами и есть основа успеха рекламной кампании.

Частота повторного размещения – штука неоднозначная. Если у Вас был поток клиентов, а затем начал ослабевать – повторное размещение может исправить ситуацию. Если же Вы, скажем, продавали летние туры, а сейчас на дворе зима – стоит подождать до следующего лета.
К тому же, размещать повторно один и тот же текст нежелательно. Для повторных размещений следует писать новый текст объявления, но с прежними ключевыми словами и смыслом. Это связано с особенностями работы поисковых систем.

Цена является обязательным полем в подавляющем количестве электронных досок с которыми мы работаем. Оставить его пустым нет возможности. Так же как и вписать туда слово «договорная». Поэтому, поле «Цена» должно заполняться в любом случае, будь то 1 гривна, или реальная цена Вашего товара или услуги. В теле объявления допускается писать: «цена договорная» или «возможен торг».
«1 гривна» – общепринятое понятие договорной цены. Попадаются пользователи, которые действительно верят, что могут купить, скажем, автомобиль за 1 гривну. Потому всегда указывайте реальную цену товара или услуги в своих объявлениях.

Причины, по которым мы не предоставляем услугу подъёма объявления:

  • не все доски позволяют делать подъём объявления в списке. Повторная публикация объявления на одной и той же доске может привести к удалению администрацией всех копий вообще. Кроме того, повторные копии могут и не попасть под индексацию поисковыми системами.
  • некоторые доски имеют почти автоматическую функцию подъёма объявления. Вам на е-мейл по истечению времени публикации приходит письмо, где Вы нажимаете «Продлить» в случае актуальности объявления. Поэтому здесь наше вмешательство не нужно.
  • Вместо подъёма мы аргументировано предлагаем повторную подачу. Лучший эффект достигается регулярной сменой текста объявления с последующей публикацией его на досках. Периодичность – в среднем раз в месяц. Таким образом, в памяти поисковой системы останется как старое объявление, так и добавится новое, с новыми ключевыми запросами. При этом не важно количество сайтов – важно качество текста и качество сайтов-досок объявлений.

После размещения на Ваш е-мейл будут приходить статусные сообщения с досок объявлений. В этих письмах, в том числе, содержаться ссылки на продление, обновление, редактирование или удаление Ваших объявлений. Кроме этого, Вы можете заходить на сами сайты (где это возможно) и самостоятельно вручную обновлять объявления.

Увы, однако узнать суммарное количество просмотров размещаемых объявлений довольно проблематично. Некоторые доски пишут количество просмотров под самим объявлением, некоторые могут сообщать эту информацию в личном кабинете пользователя, другие вообще не имеют счётчиков просмотра.
Как вариант, узнать количество обращений по результатам размещения объявления можно, указав в объявлении уникальный телефонный номер и e-mail.

Можно. Свяжитесь с нами для решения данного вопроса.

Практика показывает, что лучше рекламировать не Интернет-магазин, а конкретный товар, который пользуется спросом у аудитории. Во-первых, пользователи ищут товар/услугу, а не Интернет-магазин как таковой. Во-вторых, администрация некоторых досок объявлений просто удаляет объявления, открыто рекламирующие сторонние веб-ресурсы.

Во время подачи объявления Вы можете указать срок размещения: неделя, месяц, полгода, год. Выбор срока размещения не влияет на конечную стоимость. При размещении менеджер выбирает на каждой из досок указанный Вами срок размещения. Если на доске объявления нет возможности выбрать срок размещения, Вы будете получать письма-уведомления с ссылкой на продление публикации.

Какие гарантии Вы хотели бы? В качестве подтверждения нашей работоспособности можем выслать по запросу несколько образцов отчётов с прямыми ссылками на объявления. Кроме того, мы предоставляем и другие услуги в сфере рекламы, имеем достаточный список клиентов, у нас есть офис (не один!) куда Вы можете прийти. Можем заключить договор на оказание услуг.

Да, конечно. В заявке на размещение объявления просто укажите даты, по которым объявление автоматически будет передаваться в обработку. За день до размещения Вы будете получать письмо-уведомление, а потом отчёт о работе.

  • 1
  • 2
>